1
Главная / Административные процедуры / Оценка службы "Одно окно" 

Оценка службы "Одно окно" 

Уважаемые жители и гости Солигорского района!

Солигорский районный исполнительный комитет проводит изучение общественного мнения по вопросам улучшения работы службы «Одно окно». Просим Вас принять участие в проведении опроса!

Ждем Ваши анкеты на электронную почту: odnookno@soligorsk.gov.by

Правила заполнения анкеты

  1. Прочитайте вопросы и выделите жирным шрифтом (или измените цвет) варианта ответа, совпадающего с Вашим мнением.
  2. Сохраните анкету в удобное место для отправки.
  3. Отправить заполненную анкету на электронную почту – odnookno@soligorsk.gov.by либо по адресу: 223710, г. Солигорск, ул.Козлова, 35 с пометкой «Анкета» в «Одно окно».

Опрос анонимный, вся полученная информация будет использована в обобщенном виде. Не оставляйте, пожалуйста, ни один вопрос без ответа.

Ваше мнение важно для нас и мы обязательно учтем его в своей дальнейшей работе!

Анкета по изучению работы с обращениями граждан

 

Приходилось ли Вам обращаться в службу «Одно окно»?

Да, неоднократно

Да, один раз

Нет, никогда

 

По какому вопросу Вы обращались в службу «Одно окно»?

_______________________________________________________

(Напишите, пожалуйста)

 

Удовлетворены ли Вы результатом приема в службе?

Да, вполне

Не совсем

Нет

 

Почему Вы не удовлетворены результатом приема?

Вопрос не был решен

Вопрос был решен частично

Формальный подход

Направили в другую инстанцию, необходимую для решения вопроса

Другое___________________________________________________

 

Есть ли у Вас замечания по работе службы «Одно окно»? (выделите ответ)

Наличие очередей

Отказ в принятии заявления

Большие сроки осуществления административных процедур

Требуется предоставление большого количества справок и документов

Отказали в консультировании

Не помогли заполнить заявление

Неудобный режим работы, не успеваю попасть на прием

Не работает в субботу

Принимал некомпетентный сотрудник

Невежливое отношение

Отсутствует место ожидания приема

Нет возможности попасть в уборную

Отсутствует безбарьерная среда для инвалидов

Нет возможности оплатить через терминал в службе

Нет воды в местах ожидания

Замечаний нет

 

Считаете ли вы необходимым увеличить количество административных процедур (вопросов), которые можно было бы решить через службу «одно окно».

Да, максимально. Все вопросы нужно решать через службу, только там есть хорошие специалисты и удобный график.

Нет, не нужна служба. Все равно собирать документы и справки надо самостоятельно и консультироваться приходится у специалистов.

 

Пользовались ли Вы услугами справочно-информационной службы 142?

Да

Нет

 

Как бы Вы оценили качество работы по исполнению административных процедур по шкале от 1 балла (неудовлетворительно) до 5 баллов (положительно)? 

1 - 2 - 3 - 4 - 5

 

Ваши пожелания по улучшению работы службы «Одно окно»:

__________________________________________________________

(Напишите, пожалуйста)

 

Контактные данные для обратной связи (заполнять по желанию):

_____________________________________________________________

(Напишите, пожалуйста)

 

Благодарим Вас за участие в анкетировании!

Скачать анкету оценки службы "Одно окно"